ru en

Москва ---> Мирный

от 8400 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Екатеринбург ---> Москва

от 7000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 25.03.17 – 31.12.17

Новосибирск ---> Горно-Алтайск

от 6000 руб.
КрасАвиа

продажа: до 31.12.17

полет: 01.02.17 – 31.12.17



Venza: большая американская мечта

Venza: большая американская мечта

Странно, но официальные импортеры долго не стремились продавать в России «американок», хотя наша любовь к большим и мощным автомобилям очевидна. Наконец нашелся тот, кто исправил положение: сначала компания Toyota представила Highlander, а недавно сертифицировала для России еще одну модель – Venza. Давайте знакомиться.

Впечатляющий размах

На вид Toyota Venza… большая! И приятная. Ее дизайн – золотая середина: нет острых углов и в то же время создан внятный образ, с характером. Эта машина – нечто среднее между универсалом и кроссовером: приподнятый над дорогой универсал. При этом покупатель может выбрать вариант с полным приводом – задние колеса подключаются через вискомуфту. Дорожный просвет 20 см вполне соответствует задачам преодоления неровной грунтовки, городских сугробов и подходит для вылазки на природу. Однако надо помнить про большие свесы и избегать крутых перепадов высот.

Садиться в автомобиль легко: нет высокого порога, и двери открываются широко. Салон просторен. Точнее, просторен по-заокеански: кресла широченные, на заднем диване вполне можно потеряться, и запас пространства для ног более чем достаточный. Спинки заднего дивана раздельные и регулируются по наклону, а в разложенном виде образуют двуспальную кровать. Над головой – небо, спасибо панорамному люку. Между передними креслами – бездонный бокс, почти багажник. Рядом – специальный отсек для iPhone с потайным отделением для розетки и USB-входа, а значит, провода не будут безобразно свисать и мешаться. Селектор АКПП находится не возле руля и не на привычном европейскому глазу месте, а почти вертикально расположен под сенсорным экраном. К эргономике нареканий нет – все удобно и понятно.

Шкалы приборов под стать автомобилю – очень большие, с крупной оцифровкой; это непривычно, но не раздражает. Расход топлива отображается и цифрой на экране под лобовым стеклом, и столбчатой диаграммой во времени на большом дисплее. А вот сферическая часть боковых зеркал поначалу отвлекает – так и тянет лишний раз обратить на нее внимание.

Лучший спутник в странствиях

На родине, в США, Venza предлагается с двумя моторами: рядной четверкой и V6, к нам же, увы, безальтернативно поставляют четырехцилиндровые версии объемом 2,7 л с механизмом VVT-i. В принципе, и мощности (185 л. с.) и тяги (247 Нм) хватает в большинстве городских ситуаций, а 6-ступенчатый «автомат» незаметно меняет передачи на 2,5 тыс. оборотов, лишь изредка страдая некоторой задумчивостью. И все же главная миссия этого кроссовера – дальние путешествия, тесно ему в мегаполисе.

Подвеска настроена на комфорт, она игнорирует лежачих полицейских и рельсы, напоминая о грубой реальности лишь на особо глубоких ямах. При этом крены в поворотах заметно меньше ожидаемых – «тойотовские» инженеры прекрасно адаптировали автомобиль для России. Шумоизоляция – на достойном уровне; вкупе с плавностью хода она опять же настраивает на лирический ритм перемещения.

В городе расход топлива явно выбивается из модного экологического тренда – у меня вышло больше 16 литров на сотню! Зато на парковке помогают парктроники «по кругу» и камера заднего вида. А на дороге помогает размер: соседи по потоку уступают место диковинной «тойоте», стараясь ее разглядеть.

Цена? По замыслу маркетологов, Venza должна заполнить нишу между Rav4 и Highlander, соответственно, ее цена стартует с отметки 1,6 миллиона рублей. 

Конкурентов у этого автомобиля практически нет, к тому же в нем используются традиционные, надежные технические решения – никаких «маленьких турбо» и капризных «роботов». Неудивительно, что с самого начала продаж Venza вызывает стабильный интерес – кому же не хочется поставить кусочек Америки в свой гараж?!

Злобин В.
 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.