ru en

Новосибирск ---> Санкт-Петербург

от 12000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Екатеринбург ---> Москва

от 7000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 25.03.17 – 31.12.17

Череповец ---> Минеральные Воды

от 9500 руб.
Северсталь

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17



MINI-профилактика

MINI-профилактика

Большинство маленьких автомобилей потребляют минимум ресурсов, экономя семейный бюджет, помогают доставить детей в школу и детский сад и даже вмещают пару пакетов из супермаркета. Этим их плюсы и ограничиваются: рассчитывать на комфорт, изысканный дизайн и мощный мотор не приходится – не тот жанр. Однако картина кардинально меняется после знакомства с MINI!

Приятные перемены

Новинка вышла в свет зимой 2013 года, а в Россию добралась лишь в начале этой весны. Нынешнее, третье поколение MINI – F56 – действительно новое и во многом другое. 

Основные изменения коснулись начинки, а внешние перемены искусно замаскированы дизайнерами: автомобиль прибавил почти 10 см в длину, но увидят это разве что знатоки. А ведь F56 построен на новой платформе: кузовные панели обновились, как и моторы, а объем багажника вырос почти на треть. В салоне, правда, места не прибавилось: высоким и среднего роста пассажирам за водителем будет так же тесно, но, если честно, за рулем этой машины думаешь вовсе не об этом!

Все двигатели MINI теперь имеют приставку «турбо», появились 3-цилиндровые моторы 1,2 л, 102 л. с. MINI Cooper S F56, на котором посчастливилось прокатиться мне, имеет под капотом новый 2-литровый бензиновый турбомотор. В паре с ним трудится модернизированная 6-ступенчатая АКПП – теперь в городском режиме передачи переключаются более плавно, а в режиме «Спорт» задержки сведены к минимуму.

Диапазон максимального крутящего момента 300 Нм лежит в пределах 1250–4750 об/мин. Это значит, что пушечное ускорение доступно в любой момент, как только пилот пожелает. Ощущения близки к картинговым, поскольку посадка низкая, а за дорогу автомобиль держится феноменально на любых поворотах, будто управляется не рулем, а мыслью.

При этом новый MINI стал настолько комфортен, насколько это вообще возможно для машины длиной 3,8 м! Ушла зубодробильная жесткость, появилась упругость хищника перед броском. Он готов зарычать в любой момент и оставить всех далеко позади, но в равной степени может прикинуться тихой овечкой, бережно неся своего седока по повседневным делам. Подросший багажник и игнорирующая неровности дороги подвеска делают MINI пригодным для дальних путешествий вдвоем.

Стиль проявляется в деталях

Спереди F56 лучше стилизован под «классический» MINI, вышедший в 1960-х годах из-под пера Алекса Иссигониса. Обратите внимание на решетку радиатора – она гораздо ближе к оригинальной трапеции первоисточника. Фары стали крупнее и обрели светодиодные лампы. Боковины смотрятся выше, и от этого крыша визуально еще сильнее спадает назад, добавляя динамики всему силуэту.

Салон не узнать! Царство разнофактурного качественного, местами мягкого (!) пластика, подгонка деталей стремится к эталону. Клавиши, кнопки и рычажки приятны на ощупь, а главное – имеют то самое усилие включения, которого ожидаешь. Передние кресла уверенно фиксируют тело в поворотах и правильно распределяют вес. Кроме того, они снабжены выдвигающейся подколенной подушкой, так что дальняя дорога не будет утомительна. Одним словом, это уже в большей степени салон BMW, чем MINI.

Претерпели изменение и приборы: теперь они в более привычном стиле расположены за рулем, а «блюдце» посередине панели содержит в себе 4- или 8-дюймовый монитор мультимедиа. Окантовка блюдца «живая», то есть меняет цвет в зависимости от настроек, температуры двигателя и может имитировать работу тахометра! Шасси MINI, как и «больших» BMW, отныне регулируется по желанию водителя: изменяются настройки амортизаторов, рулевого управления, отклик на педаль газа и так далее.

О новом F56 можно рассказывать долго, но лучше выбрать время и прокатиться на нем лично. Это будет лучшей профилактикой против серых будней, приевшихся и похожих друг на друга улиц, домов и машин. Ведь, как бы не менялся MINI, он остается верен себе – маленький автомобиль, дарящий много положительных эмоций!

Злобин В.
 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.