ru en

Новосибирск ---> Горно-Алтайск

от 6000 руб.
КрасАвиа

продажа: до 31.12.17

полет: 01.02.17 – 31.12.17

Екатеринбург ---> Москва

от 7000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 25.03.17 – 31.12.17

Москва <---> Якутск

от 31000 руб.
Якутия

продажа: до 31.12.17

полет: 09.01.17 – 31.12.17



Грозная на вид, добрая внутри

Грозная на вид, добрая внутри

Помню, во времена безраздельного господства Михаэля Шумахера в гонках «Формулы-1» крутили рекламный ролик, в котором сухонькая дама преклонных лет в шлеме и с гоночным рулем в руках говорила: «Чтобы понять – надо гонять». Успех этого ролика был огромным, а фраза надолго стала крылатой и в полной мере применима к объекту сегодняшнего тест-драйва – новому Ford Kuga.

Улучшенная версия

Пока плетешься в городском потоке, Kuga субъективно воспринимается большим и тяжелым автомобилем, слишком чутко реагирующим на дорожные неровности. Но появляется просвет, прибавляешь газу и… жизнь меняется! Мотор моментально раскручивается до 6000, шестиступенчатый «автомат» с небольшой задержкой переключается на пару передач «вниз», и кроссовер уверенно набирает ход. Негласно дозволенный рубеж в 80 км/ч легко незаметно проскочить, так что на первых минутах приходится следить за спидометром. На прежнем Ford Kuga в топовых версиях использовался 200-сильный турбомотор 2.5 Т, теперь ему на смену пришло относительно новое поколение EcoBoost. И это, на мой взгляд, удачная замена.

Версия 1.6, «наддутая» до 182 л. с. (есть еще 150-сильная), разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а потребляет всего 10–12 литров в городском режиме. Согласитесь, для автомобиля массой 1,6 тонны это очень хорошие показатели! При этом в трассовом режиме двигатель трудится на 2500 «оборотах» – его практически не слышно.

С увеличением скорости меняется в лучшую сторону и работа подвески, даже поперечные швы преодолеваются скругленно, равно как и выступающие трамвайные рельсы. А что с прохождением поворотов? Kuga первого поколения заслужила самые высокие оценки экспертов за малые крены и работу «подруливающей» задней подвески. Новинка так же охотно заныривает в поворот, но крен стал чуть больше. Скорее всего, это связано с более мягкой подвеской. Лично мне такой компромисс нравится, ведь в повседневной жизни семейный кроссовер должен быть комфортным, а любителям скоростных виражей адресованы совсем другие автомобили!

Технологично и со вкусом

Прибавив 8 сантиметров, Kuga, несмотря на грозный вид, стала более «семейной». Во-первых, существенно увеличилось место для пассажиров сзади. Им так же облегчен вход и выход из машины. Раздельная спинка заднего сиденья имеет три положения наклона и теперь складывается поверх подушки одним движением.

Во-вторых, багажник вмещает 450 литров, то есть прирост составил почти сотню литров! Кроме того, появился «ассистент» открывания багажника: если махнуть ногой возле заднего бампера, то спустя пару секунд пятая дверь начинает не спеша открываться. Это очень удобно, когда руки заняты покупками или малыми детьми, хотя со стороны и выглядит забавно.

В-третьих, Ford Kuga обзавелся автопарковщиком, и это тоже реверанс в сторону семейных ценностей, ведь за рулем может оказаться не только глава семьи, но и менее опытная дочь-студентка.

В целом салон хорошо собран, имеющиеся зазоры минимальны, а отделочные материалы и пластик приятны на ощупь. Приборы и передняя панель повторяют те, что уже используются в Ford Focus третьего поколения, претензий к ним никаких – информация считывается легко. Маршрутный компьютер отображает сразу четыре показателя – очень наглядно. Ключ зажигания большую часть времени может лежать в кармане – мотор пускается кнопкой Ford Power, а капот открывается, как у всех.

Руль слегка плоский, с заметными приливами в зоне хвата. Мне с ним было комфортно, хотя некоторые его форму критикуют.

Водительское место регулируется по-немецки в широких диапазонах, в том числе и по высоте. Над головой – как дополнительная опция – может быть сдвижная стеклянная крыша, тогда и без того просторный салон кажется еще больше.

Во втором поколении Kuga (полноприводные версии) оснащаются муфтой собственного производства Ford, как на модели Explorer. Логика работы электроники такова, что задние колеса могут быть задействованы и без пробуксовки: например при активной езде часть тяги будет передаваться на них, чтобы предотвратить проскальзывание передней оси, то есть превентивно.

Теперь о ценах. Переднеприводный кросовер начального уровня стоит 900 тысяч рублей. За 1,1 млн рублей можно приобрести 150-сильную полноприводную версию с механической КПП, двухзонным «климатом» и системой помощи при старте в гору. Самая дорогая Kuga – с двухлитровым дизельным мотором TDCi и «преселективным» роботом PowerShift. Стоимость такой машины – 1,47 млн рублей, она включает не только множество удобств для пассажиров (и больше хрома в экстерьере), но и целый ряд электронных систем, ведь недаром Ford Kuga нового поколения слывет в Европе самым технологичным кроссовером!

Злобин В.
 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.