ru en

Москва ---> Мирный

от 8400 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Санкт-Петербург ---> Апатиты

от 8200 руб.
Северсталь

продажа: до 25.03.17

полет: 30.10.16 – 25.03.17

Екатеринбург ---> Москва

от 7000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 25.03.17 – 31.12.17



Новые повадки Jaguar

Новые повадки Jaguar

Обычно погода диктует нам, что надеть. Она же нашептывает водителю: «Осторожнее на поворотах, мокрый асфальт». И мы внимаем голосу разума: утепляемся, берем зонтик, сбрасываем скорость. Jaguar XJ с приставкой AWD заставляет действовать по-другому: когда солнечно и сухо, вы грациозно «плывете», привлекая внимание окружающих, а когда погода портится, радуетесь, как ребенок, потому что настал момент выпустить эту большую «кошку» на волю!

Любовь с первого взгляда

Знакомьтесь: полноприводный Jaguar XJ, флагман марки и воплощенная в алюминии мечта тех, кто ценит удовольствие от вождения.

В первую очередь он очаровывает подвеской и динамикой. Это настоящее искусство – сделать для мощного, скоростного автомобиля энергоемкую и одновременно комфортную подвеску! На фоне XJ AWD немецкие седаны субъективно воспринимаются жесткими. Значит, не зря англичане полностью «перетрясли» стандартный XJ, не зря больше года гоняли полноприводную машину на северном полигоне в Швеции!

Первую «сотню» Jaguar XJ AWD разменивает за 6,4 секунды, а обязан он этим новому трехлитровому 340-сильному V6 с нагнетателем, выдающему 450 Нм крутящего момента. Если честно, на бумаге эти цифры мало что говорят: чтобы действительно почувствовать автомобиль и оценить его достоинства, необходимо личное знакомство.

Jaguar XJ AWD плавный и исключительно комфортный. Ощущение разгона сглаживается шумоизоляцией и незаметной работой 8-ступенчатой АКПП, при том, что приборы показывают 150 км/ч и уже пора съезжать с магистрали.

В городском потоке можно, наконец, рассмотреть интерьер и отдаться во власть акустической системы Meridian мощностью 800 Вт. Уровень внутренней отделки близок к эталонному: полированное дерево, ровные швы, минимальные зазоры между элементами.

Основные органы управления и большинство кнопок расположены именно там, где ожидаешь. Все материалы качественные, соответствующие статусу и цене автомобиля. Оснащение? Список из 80 строчек, разве что лакея в багажнике не найдете.

Когда немного освоишься и привыкнешь, приходит чувство уюта, которое удерживает внутри XJ так сильно, что хочется найти повод, чтобы поехать куда-то еще. Никакими техническими характеристиками этого не объяснить, в этом есть что-то магическое – харизма древнего аристократичного рода.

Притяжение Jaguar’а

Выбор полного привода для Jaguar XJ сами создатели объясняют просто: «Для того чтобы улучшить ходовые качества и возможности при неблагоприятных погодных условиях». На практике это реализовано с помощью подключения передних колес в нужное время. Например, при старте всегда (!) на них есть 10% тяги. В движении автомобиль остается заднеприводным, если только задние колеса не проскальзывают. Иначе… Все зависит от ситуации и режима работы системы Jaguar Drive Control. Она управляет амортизаторами (до 500 раз в секунду), следит за акселератором и контролирует работу трансмиссии.

В режиме Normal или спортивном Dynamic передние колеса могут получить не более 25% мощности. В режиме Winter уже более трети момента передается вперед, а в экстренной ситуации (когда оба задних колеса находятся на льду) за 100 миллисекунд автомобиль «передает» всю тягу на передние колеса.

В целом полный привод и электроника управления допускают значительные скольжения задней оси – только так водитель может ощутить контроль над машиной и азарт. Именно ради этого азарта и удовольствия от вождения сэр Уильям Лайонс почти 80 лет назад и создал самый первый Jaguar , пообещав, что новый автомобиль «потрясет сердца автолюбителей».

За время общения с полноприводным Jaguar XJ я сделал удивительное, воодушевляющее открытие: в наше прагматичное время еще можно отыскать вещи, несущие эмоциональные человеческие ценности сквозь десятилетия.

Злобин В.
 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.