ru en

Череповец ---> Минеральные Воды

от 9500 руб.
Северсталь

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Екатеринбург ---> Москва

от 7000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 25.03.17 – 31.12.17

Красноярск ---> Горно Алтайск

от 9990 руб.
КрасАвиа

продажа: до 31.12.17

полет: 11.03.17 – 31.12.17



Шаг к легенде: новая «трешка»

Шаг к легенде: новая «трешка»

Тест 328-й BMW меня воодушевил. Есть разные автомобили на свете, и BMW традиционно относится к тем, которые дарят положительные эмоции. Новенькая «трешка» – не исключение.

В разных режимах

В 1980 годы в автогонках «Формулы-1» правили бал турбомоторы. Баварская компания BMW AG снабжала своими «турбочетверками» команды «Бенетон» и «Брэбэм», и в 1983 году Нельсон Пике за рулем болида Brabham BT52 стал чемпионом! В 2013 году, спустя тридцать лет, турбодвигатели вернутся в «Формулу-1», но уже сейчас поклонники «третьей серии» могут насладиться выдающимися показателями BMW TwinPower Turbo – отныне «атмосферников» на этих машинах не будет.

Еще одно новшество – режим Eco Pro. Электроника ловко перестраивает работу мотора и АКПП в «зеленый» режим. Фирменный каталог сообщает, что в этом режиме водитель может на 20% снизить расход топлива. В качестве обратной связи (и похвалы) на дисплее отображаются «сэкономленные» километры. Я всегда полагал, что при покупке автомобиля BMW об экономии думаешь меньше всего. Но времена меняются, и баварцы не в силах оставаться в стороне от экологического мэйнстрима.

Противоположность Eco Pro – режим Sport. Именно благодаря ему автомобиль любят во всем мире, и на сегодняшний момент продано уже 12 миллионов 3-series. Восьмиступенчатый автомат ZF позволяет двигателю раскручиваться почти до 7000, приглушенный рев из-под капота завораживает, руль потяжелел и дает понять, что в твоих руках серьезная ответственность – 245 «лошадей» и менее 8 секунд разгона до «сотни». Тормоза «трешки» – точнейший инструмент, позволяющий резко осадить полуторатонный седан или плавно остановиться в нужной точке. Это и есть то самое «удовольствие за рулем», когда тебе удобно, а машина безупречно послушна. Неприятности доставляют разве что разбитые дороги, все-таки родная стихия для «трешки» – скоростной автобан или… гоночная трасса.

Любовь с первого взгляда

Чтобы описать внешность новинки, достаточно трех слов: стремительная, солидная, хмурая. А вот разглядывать ее хочется дольше: есть много интересных элементов, узнаваемых и новых, однозначных и спорных, но машина самобытна и привлекательна, а это главное!

Интерьер в известной степени стал сюрпризом, особенно это касается декоративных планок Fineline Pur из грубого дерева и цветового решения «в устричном стиле» передней панели и рулевого колеса для дизайнерской линии BMW Modern. Лично мне по душе пришлась лаконичность стиля BMW Sport: в меру сдержанное сочетание черного и красного в деталях (декоративные швы, шкалы приборов, вставки на обивке).

Что касается «архитектуры» панели и органов управления, то она отдаленно напоминает первую серию. В целом создана атмосфера удобства, высоких технологий и качества.

Эргономика, несмотря на обилие кнопок (как в новой «пятой» серии), нареканий не вызывает. Возможно, центральный тоннель между передними креслами слишком массивен, но отделочные материалы высокого качества, швы ровные, детали сопряжены хорошо. Водительское кресло 328-й очень хорошо: и в поворотах «держит», и спину не утомляет, и диапазоны регулировок широчайшие – можно сесть хоть на пол!

С технической точки зрения новая третья серия не стала откровением, все основные узлы и решения так или иначе уже используются на других моделях, но в целом автомобиль получился целостным, узнаваемым.

Злобин В.
 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.