ru en

Екатеринбург ---> Москва

от 7000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 25.03.17 – 31.12.17

Новосибирск ---> Горно-Алтайск

от 6000 руб.
КрасАвиа

продажа: до 31.12.17

полет: 01.02.17 – 31.12.17

Москва ---> Хабаровск

от 25300 руб.
Якутия

продажа: до 31.12.17

полет: 01.06.17 – 31.12.17



Роман Коппола: «Я, как губка, впитываю идеи»

Роман Коппола: «Я, как губка, впитываю идеи»

Американский актер, сценарист и продюсер, сын всемирно известного режиссера Фрэнсиса Форда Копполы и брат Софии Копполы, Роман Коппола представил в двух российских столицах свой фильм «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона-третьего» и рассказал о знаменитой кинематографической семье.

Роман Коппола родился 22 апреля 1965 года во Франция, где его отец работал над сценарием фильма «Горит ли Париж?». Второй сын обладателя пяти «Оскаров» Фрэнсиса Форда Копполы и дизайнера и режиссера Элиноры Джесси Нил Копполы учился в киношколе Нью-Йоркского университета и художественной школе Тиш. Конечно же, он участвовал в семейных проектах: сыграл одного из сыновей Тома Хагена в «Крестном отце» и роль Сантино Корлеоне в «Крестном отце-2», отвечал за визуальные эффекты в другом фильме своего отца – «Дракула», участвовал в фильмах сестры Софии Коппола «Девственницы-самоубийцы» и «Мария-Антуанетта».

О семье

В нашей семье очень близкие отношения, и, конечно, я смотрел каждый фильм, который снимали мои родственники. Это похоже на актерские или цирковые династии, где каждый хочет поучаствовать в общей работе. По-моему, мне очень повезло с семьей.

О детстве

Я вырос в мире кино, о нем в нашей семье говорили постоянно. Многие мои детские воспоминания связаны с фильмами. Например, в предыдущий раз я был в Москве в 1979 году вместе с отцом, когда он представлял здесь «Апокалипсис сегодня».

О детских мечтах

В детстве очень хотел быть гримером: рисовать шрамы, огнестрельные ранения или создавать грим для какого-нибудь монстра. Но однажды один гример рассказал мне, насколько это сложный труд. «Ты должен приезжать на площадку раньше всех и уезжать последним», – говорил он. И я отказался от этой идеи.

О взаимоотношениях с отцом

Если отец следил за тем, как и с чем я играю, это означало: он обязательно включит свои наблюдения в очередной сценарий. Чаще всего, если в детстве он задавал мне вопрос, ответ был нужен ему для какого-нибудь диалога. Как со всяким обычным отцом, с ним можно было что-то обсудить, но все равно я знал: наш разговор когда-нибудь всплывет на экране.

О первом профессиональном опыте

Когда я был юношей, часто работал с отцом в качестве второго режиссера. Могу сказать, что большинству важных вещей я научился именно у его. Отец все время придумывал новые формы для выражения своих идей, ценил философию и сторонился предубеждений.

Об уроках отца

У отца своя философия. Он очень ценит работу с актерами, всегда готов к неожиданным открытиям и не любит следовать раскадровкам. Он доверяет своим инстинктам. Если ему кажется, что какой-то неожиданный человек сможет придать фильму жизнь, он обязательно за него ухватится, даже если изначально это не планировалось. Отец знает, что фильм создается до последней минуты съемок и постоянно меняется.

Об отцовском наследии

Подобно отцу, я люблю дать волю фантазии и играть с картинкой. Я тоже, как губка, впитываю идеи, особенно когда путешествую, запоминаю людей и ситуации, вдохновляюсь ими, ведь никогда не знаешь, что из увиденного потом найдет место в твоем фильме. Например, мне было интересно приехать в Россию, не исключаю, что этот опыт мне еще пригодится.

О семейных советах

Меня часто спрашивают, критикуют ли отец и сестра мои фильмы? Позволяем ли мы с сестрой критиковать отца? Если «критиковать» – значит высказывать свое мнение, причем в доброжелательном тоне, то, конечно, мы это делаем. Про «Умопомрачительные фантазии» отец сказал, что картина получилась очень личной, а сестра София: «Этот фильм – воплощение тебя самого». У нас никогда не было зависти или ревности по отношению друг к другу. Каждый из нас рад помочь другому.

О чувстве юмора

Могу сказать, что вырос в веселой атмосфере. Смех и юмор – извечные спутники семейства Коппола. В своем творчестве, как и отец, я поклонник специфического чувства юмора. Свой последний фильм я построил на множестве сложных визуальных приемов, рассчитывая, что они будут поняты определенной, не самой массовой аудитории.

О преемственности

Я возглавляю кинокомпанию American Zoetrope, основанную в 1969 году моим отцом и Джорджем Лукасом. Изначально это была группа друзей, собравшихся вместе, – маленькая кинокомпания, работающая с узким кругом вовлеченных людей. Солидную часть фильмографии студии составляют фильмы нашей семьи, но мы открыты для всех и занимаемся проектами, которые нас увлекают.

Викентьев Д.
 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.