ru en

Новосибирск ---> Стрежевой

от 16500 руб.
КрасАвиа

продажа: до 31.12.17

полет: 30.01.17 – 31.12.17

Москва ---> Мирный

от 8400 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Москва ---> Хабаровск

от 25300 руб.
Якутия

продажа: до 31.12.17

полет: 01.06.17 – 31.12.17



Техника и эмоции

Техника и эмоции

Porsche Festival St. Petersburg в этом году был наполнен событиями, в том числе российской премьерой нового Porsche Boxster и показом легендарных автомобилей-победителей в гонках «24 часа Ле Мана». Но главной изюминкой фестиваля стал, конечно, тест-драйв современных машин знаменитой марки. Обозревателю «Линии полета» Владу Злобину удалось пройти пару кругов на каждой из них и сравнить ощущения.

Porsche 911

Перед первым поворотом осторожничаешь, во втором, осмелев, тормозишь позже. К концу первого круга понимаешь, что 911-я позволяет немыслимые для обычного автомобиля ускорения и торможения. А как она держится за асфальт! На втором круге горишь желанием доказать себе, что ты соответствуешь этой машине, и, увы, совершаешь ошибку за ошибкой – правильно пользоваться этим высокоточным покорителем пространства надо учиться.

Porsche Panamera

Panamera воспринимается большим кораблем, которому не очень хочется поворачивать. Это, конечно, не так. Panamera 4S разгоняется до «сотни» за 5 секунд, и на гоночном кольце даст фору многим хорошим автомобилям, просто за точку отсчета надо брать большие комфортные купе, например, Mercedes CL или Jaguar XK. При этом Panamera шире Мерседеса S-класса, но база у нее меньше на 11 см. Это говорит о том, что в поворотах при прочих равных именно Panamera себя чувствует лучше.

И это подтверждают заезды гоночных такси, когда за рулем Panamera были инструкторы Porsche: вот под их управлением этот большой 4-х местный автомобиль не казался слишком большим и неповоротливым. Кстати, именно благодаря предварительному знакомству с трассой и машинами на пассажирском месте в компании инструкторов, позже мне было значительно легче управлять этими суперкарами.

Porsche Boxster

А что же новинка, Boxster? Это по-прежнему среднемоторный заднеприводный родстер, ставший легче благодаря все большему использованию алюминиевых сплавов. Внешне он полностью соответствует образу всех Porsche, но выглядит свежо и убедительно – широкий, приземистый и быстрый. Двигатели 2,7 (265 л. с.) или 3,4 литра (315 л. с.) объединены с коробкой передач в единый узел. Стандартная КПП механическая, 6-ти ступенчатая. Но можно заказать и PDK (КПП с двумя сцеплениями), с нею «бокстер» чуть быстрее и экономичнее. Кстати, расход топлива впечатляет: производитель заявляет около 8 л/100 км!

И, конечно, компания из Цуффенхаузена остается на острие технологий – гоночная опция Sport Chrono впервые включает в себя динамические опоры коробки передач. Намагничиваемая жидкость позволяет адаптировать жесткость амортизаторов к условиям движения и противодействовать моментам инерции масс, то есть автомобиль становится устойчивее и комфортнее.

Рецепт от Porsche

Так что же такое автомобили Porsche сегодня? Сплав традиций, новейших технологий и высочайшего качества. Качества восприятия в том числе. Покатавшись даже 20 минут на любом из них, вы непременно это испытаете. У вас появится новая точка отсчета, новый взгляд на то, каким может быть автомобиль, если собрать все лучшее и приправить гоночными эмоциями!

Злобин В.
 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.