ru en

Череповец ---> Минеральные Воды

от 9500 руб.
Северсталь

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Красноярск ---> Горно Алтайск

от 9990 руб.
КрасАвиа

продажа: до 31.12.17

полет: 11.03.17 – 31.12.17

Санкт-Петербург ---> Апатиты

от 8200 руб.
Северсталь

продажа: до 25.03.17

полет: 30.10.16 – 25.03.17



Расширяя горизонты

Расширяя горизонты

Авиапредприятие «Северсталь» – визитная карточка Череповца и всей Вологодской области. В настоящий момент оно вступает в новый этап развития, расширяя географию международных и внутренних полетов. Об этих изменениях журналу «Линия полета» рассказал генеральный директор авиапредприятия Николай Ивановский.

Какие стратегические задачи сегодня стоят перед авиапредприятием?

Николай Ивановский: Сейчас мы располагаем всеми ресурсами для того, чтобы стать одним из крупных местных перевозчиков по северо-западу России. Стратегия развития авиапредприятия предусматривает существенное расширение маршрутной сети, которая будет иметь спрос у гостей, жителей города и всей Вологодской области.

Осенью 2011 года аэропорт получил статус международного. Это первый шаг на пути открытия воздушного пункта пропуска через государственную границу России. В настоящее время ведется работа по установлению в аэропорту Череповец пограничного, таможенного и других видов контроля, а также по принятию новых типов воздушных судов класса Boeing и Airbus.

Насколько соответствуют новым повышенным требованиям безопасности воздушные суда? Что вы можете сказать о приобретении самолетов CRJ-200, почему выбран этот тип?

Н. И.: Авиапредприятие «Северсталь» гордится высоким уровнем регулярности полетов и безопасности. Сейчас на смену Як-40, которые когда-то составили базу авиакомпании, приходят CRJ-200 – современные, экономичные самолеты. Их преимущества: салон эконом-класса на 40 мест и 10 мест бизнес-класса, удобные кресла, закрывающиеся багажные полки, запас кислородного и спасательного оборудования и дальность полета без дозаправок – 3500 километров. К тому же теперь всем пассажирам на борту предлагаются напитки и легкие закуски, а на рейсах длительностью более двух часов – горячее питание, что позволит путешествовать с комфортом.

Каковы ближайшие изменения в расписании регулярных рейсов, чем порадуете пассажиров?

Н. И.: В наших планах – открытие международных рейсов Череповец – Хельсинки, спрос на это направление в регионе стабилен. Ранее этот рейс выполнялся на Як-40 с посадкой в аэропорту Петрозаводска.

Прорабатываем возможность открытия прямых рейсов в Минск.

С 28 марта вводится новый рейс по маршруту Череповец – Мурманск, он будет выполняться дважды в неделю, по средам и воскресеньям.

В мае открываются регулярные рейсы на юг: с 16 мая – рейс Череповец – Сочи, с 3 июня – Череповец – Анапа. Пассажиры уже сейчас приобретают билеты, что подтверждает востребованность этих рейсов.

Какие специальные программы предлагает авиапредприятие для пассажиров?

Н. И.: С лета 2010 года мы запустили две, на наш взгляд, очень удачные, акции – «Первый полет» и «Летайте с нами», в рамках которых уже оформлено более 4000 именных карт. Пассажиры-участники акций получают скидки более 50% на билеты авиапредприятия. 

Особое внимание мы уделяем рейсам в Санкт-Петербург. Разработана система тарифов и скидок, которая позволяет конкурировать по цене даже с билетами на поезд. Благодаря системе бронирования на сайте www.severstal-avia пассажиры могут оформить билет, не выходя из дома, и получить дополнительную скидку.

На новых рейсах также разработана система скидок и возможна продажа билетов через сайт авиапредприятия.

Насколько мы знаем, вы сами летаете. Расскажите, почему выбрали эту профессию и как успеваете и летать, и руководить?

Н. И.: Я по первой специальности инженер-пилот. Окончив летное училище, работал в Вологодском объединенном авиаотряде вторым пилотом Як-40, а потом – командиром самолета. За свою летную карьеру освоил пять типов самолетов, в том числе и CRJ-200, мой общий стаж – 9500 часов налета.

С 1993 года работаю в аэропорту Череповец: был начальником аэропорта, командиром авиационного отряда. С 2002 года являюсь генеральным директором авиапредприятия «Северсталь», получил высшее экономическое образование, но любовь к полетам осталась до сих пор. Скажу больше: выполняя полеты самостоятельно, мне проще руководить авиапредприятием, так как будучи пилотом и находясь в цепочке сложного технологического процесса, я могу лучше видеть, какие его этапы нуждаются в корректировке и улучшениях.

 
Закладки:
 

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.