ru en

Москва ---> Мирный

от 8400 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Новосибирск ---> Стрежевой

от 16500 руб.
КрасАвиа

продажа: до 31.12.17

полет: 30.01.17 – 31.12.17

Череповец ---> Калининград

от 6900 руб.
Северсталь

продажа: до 19.03.17

полет: 30.10.16 – 19.03.17

Выступление на Форуме профессионалов

01.12.2010 г.

19 ноября 2010 года «Линия полета»  в рамках деловой программы проходившей в Москве Международной специализированной выставки «Индустрия Напитков/Russian Wine Fair 2010» представила доклад о дистрибьюции алкоголя во время авиаперелетов и в аэропортах.


Форум профессионалов, который прошел во второй день выставки, собрал специалистов предприятий-производителей и фирм-дистрибьюторов алкогольной продукции, а также коммуникационных и рекламных агентств. Единственным сотрудником СМИ, приглашенным выступить в рамках данного мероприятия, стал представитель «Линии полета».
Выступление главного редактора журнала Романа А. Захарова было посвящено довольно закрытой теме дистрибьюции различных алкогольных напитков во время авиарейсов и в аэропортах. Используя данные ряда международных и российских исследований (в т. ч. Onboard Retail Research/GXI и International Wine & Spirits Research), а также собственные данные, докладчик сосредоточился на сравнении отечественных и зарубежных показателей. При этом были выявлены как различия, так и общие моменты. Отдельного внимания удостоился вопрос уточнения видов дистрибьюции – предоставление алкоголя пассажирам как элемента сервиса (т. н. «классическая модель») или его реализация за деньги, включая беспошлинную торговлю и торговлю по системе «выгодная покупка». Относительно аэропортов ввиду ограниченного времени приводились лишь общие характеристики, позволяющие сделать вывод об этом канале дистрибьюции по сравнению с присутствием алкоголя на борту. Были затронуты и специфические российские вопросы, в частности – решения ряда отечественных авиаперевозчиков ограничить доступность алкоголя для пассажиров вследствие неприятных инцидентов с буйным поведением.
«Изучение этой темы будет продолжено редакцией и впредь, – отмечает Роман А. Захаров, – поскольку она находится на стыке интересов пассажиров (т. е. наших читателей), с одной стороны, а также наших партнеров (авиакомпаний и аэропортов) или рекламодателей (производителей и дистрибьюторов алкогольных напитков) – с другой. Чтобы получить более четкое представление о российской ситуации, мы намерены продолжать опросы специалистов».

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.