
Новосибирск ---> Горно-Алтайск
от 6000 руб.
КрасАвиа
продажа: до 31.12.17
полет: 01.02.17 – 31.12.17
Москва ---> Симферополь
от 4750 руб.
Якутия
продажа: до 31.12.17
полет: 01.06.17 – 31.12.17
Санкт-Петербург ---> Апатиты
от 8200 руб.
Северсталь
продажа: до 25.03.17
полет: 30.10.16 – 25.03.17
Advertorial
Advertorial (или рекламная статья) – эффективный маркетинговый прием, который позволяет рекламодателю довести информацию до сведения читателей журнала в форме, наиболее близкой к редакционным статьям. Подобная доверительная подача наряду с учитывающим интересы потенциальных клиентов содержанием, а также увлекательные и полезные сведения склоняют читателей в пользу рекламируемых товаров и услуг. Этому также способствует то, что рекламные статьи гармонично сочетаются с редакционными материалами журнала.
Зачастую advertorial используется как часть ведущейся преимущественно традиционными методами рекламной кампании. В этом случае задача рекламных статей – увеличить знание торговой марки среди аудитории журнала, повысить степень доверия потенциальных клиентов к компании-рекламодателю, ее продукции или услугам.
Рекламные статьи могут публиковаться отдельно или в сочетании с другими видами рекламы (модульной рекламой, «визитками» и т. д.).
Особые формы подачи advertorial в журнале: «5 советов специалиста», «Вопрос – Ответ», «Экспертное мнение», «3 секрета стилиста».
В качестве advertorial возможна публикация как предоставленного материала, так и написание статьи сотрудниками редакции по заказу рекламодателя. Опытные копирайтеры при поддержке менеджеров по рекламе готовы использовать всю палитру жанров и коммуникативных инструментов – от развлекательной статьи до аналитического материала. услуги по написанию материалов оплачивается дополнительно.
Стоимость: при размещении advertorial применяется скидка в 20% от расценок на модульную рекламу такого же размера.