ru en

Череповец ---> Калининград

от 6900 руб.
Северсталь

продажа: до 19.03.17

полет: 30.10.16 – 19.03.17

Новосибирск ---> Санкт-Петербург

от 12000 руб.
АЛРОСА

продажа: до 31.12.17

полет: 26.03.17 – 31.12.17

Санкт-Петербург ---> Апатиты

от 8200 руб.
Северсталь

продажа: до 25.03.17

полет: 30.10.16 – 25.03.17

Время обновления: новые таргетированные выпуски

23.03.2016 г.

Редакция федерального журнала для авиапассажиров «Линия полета» представляет новые возможности по размещению рекламы в издании с учетом географического таргетирования. Первая презентация состоялась для рекламных агентств Санкт-Петербурга в первый день весны – 1 марта 2016 года.


«При разработке предложения по географическому таргетированию рекламы были учтены пожелания рекламодателей, а также проанализирован позитивный опыт по изданию региональных специальных выпусков журнала в сотрудничестве с авиапредприятиями и другими партнерами нашей фирмы», – рассказывает Ирина Сигал, генеральный директор ООО «Виратон», учредителя и издателя «Линии полета».

На встрече с представителями рекламной индустрии Санкт-Петербурга были представлены два таргетированных выпуска, в которых уже сейчас возможно размещение рекламы на дополнительных полосах и по специальным условиям – охватывающий обе российские столицы выпуск «Москва + Санкт-Петербург», а также нацеленный на Северо-Западный федеральный округ выпуск «Северо-Запад».

Как уточняет руководитель рекламного отдела «Линии полета» Маргарита Цибульская, основное преимущество клиентов при выборе данного предложения – оптимизация бюджета, что особенно важно в нынешних непростых экономических условиях. «При этом, – добавляет она, – мы гарантируем максимальный охват авиапассажиров в пределах зоны присутствия таргетированных выпусков за счет сохранения уникальной системы распространения, которая сочетает доступность издания для читателей в полете, на рейсах авиакомпаний-партнеров, и на земле – на стойках в аэропортах-партнерах».

В редакции отмечают позитивную реакцию на новое предложение сотрудников петербургских агентств, пришедших 1 марта 2016 года на мероприятие в «Музее специй». «Мы увидели большую заинтересованность профессионалов, – довольна результатами встречи Ирина Сигал. – Их оценки совпадают с нашими предположениями, и мы уверены, что при помощи предложенного нами нового рекламного инструмента расширим круг рекламодателей». Добавим, что презентация проходила в непринужденной атмосфере, поскольку мероприятие было задумано как неформальная встреча с мастер-классом по приготовлению блюд со специями, экскурсией по музею, конкурсами и розыгрышами подарков для гостей.

© «Линия полета», 2004 – 2017. При цитировании ссылка на портал и упоминание авторов обязательны. По вопросам использования обращайтесь в редакцию.