
Санкт-Петербург ---> Апатиты
от 8200 руб.
Северсталь
продажа: до 25.03.17
полет: 30.10.16 – 25.03.17
Москва <---> Якутск
от 31000 руб.
Якутия
продажа: до 31.12.17
полет: 09.01.17 – 31.12.17
Екатеринбург ---> Москва
от 7000 руб.
АЛРОСА
продажа: до 31.12.17
полет: 25.03.17 – 31.12.17
Нормы РФ: права пассажиров при задержке рейса
В соответствии с Федеральными авиационными правилами, утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов. Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.
Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу: аэропорт отправления; аэропорт назначения; аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна; код перевозчика; номер рейса; дни недели выполнения рейса; время отправления (местное); время прибытия (местное); период выполнения рейса; тип(ы) воздушного судна.
В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
В соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- организация хранения багажа.
А также при ожидании более 2 часов:
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
- обеспечение прохладительными напитками.
Дополнительно при ожидании более 4 часов:
- обеспечение горячим питанием и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.
Дополнительно при ожидании более 8 часов:
- размещение в гостинице в дневное время (более шести часов - в ночное время);
- доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.
ВАЖНО:
- Все указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.
- Время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.
Информация предоставлена Северо-Западной транспортной прокуратурой РФ